Подпишитесь на рассылку

Господь - Пастырь мой, или Войдет и выйдет и пажить найдет

Господь Пастырь мой

«Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. (Иоан.10:9)»

 Обратим внимание на слова: «... спасется; и войдет, и выйдет, и пажить найдет».

Здесь Иисус говорит не только о спасении, но и об обеспечении.

Псалом 22 дополняет эту картину, говоря не просто о пажитях, но о злачных пажитях и о водах тихих.

Иисус -- наша дверь не только ко спасению, но и к божественному обеспечению и защите.

Аллилуйя!

И если мы вошли в эту дверь -- если мы приняли Иисуса, -- то мы имеем не только спасение, но и вместе с ним и обеспечение на злачных пажитях при водах тихих.

Читать дальше: Господь - Пастырь мой, или Войдет и выйдет и пажить найдет

Вера, которая дает окончательный результат

Вера

21 Когда Иисус опять переправился в лодке на другой берег, собралось к Нему множество народа. Он был у моря.

22 И вот, приходит один из начальников синагоги, по имени Иаир, и, увидев Его, падает к ногам Его

23 и усильно просит Его, говоря: дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива.

24 [Иисус] пошел с ним. За Ним следовало множество народа, и теснили Его.

25 Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет,

26 много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, -

27 услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его,

28 ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.

29 И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.

(Мар.5:21-29)

В ст.21 и 24 говорится о количестве народа, который следовал за Иисусом. Интересно то, как описывает это расширенный перевод Библии (далее РПБ): «…и огромная толпа продолжала следовать за Ним, стесняя Его со всех сторон – едва не задушив Его…»!

И этой женщине нужно было проталкиваться вот именно через такую толпу!

Читать дальше: Вера, которая дает окончательный результат

Не оскорбляйте Духа Святого

Не огорчайте Святого ДухаЧасто мы можем сталкиваться с негативным отношением к Божьему Слову. Окружающие, близкие, знакомые, а иногда даже и мы сами говорим против того, что сказал и сделал Бог, то ли не воспринимая это в серьез, то ли утверждая, что это не работает, что все, на самом деле, не так.

Да, мы можем поступать таким образом, даже не осознавая этого. Поэтому давайте посмотрим на отношение Бога к Своему Слову и на то, как нам следует относиться к тому, что Господь сказал, чтобы не оскорблять Святого Духа (Еф. 4:30).

Представим, что мы дарим кому-то ценный подарок. Этим мы хотим выразить своё внимание к этим людям, уважение и особое наше отношение. Но те, кому мы принесли этот подарок, вместо того, чтобы принять его с благодарностью, швыряют его нам в лицо, заявляя, что это самый ничтожный подарок, который они когда-либо получали. Каково будет нам в такой ситуации?

Читать дальше: Не оскорбляйте Духа Святого

Получим или получили? Ключ к принятию ответа в вере

Получим или получили?

«Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. (Ин.20:22)»

«Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам. (Мк.11:24)»

 

В Ин.20:22 слову «примите» соответствует слово греческое «lambano» которое означает «принять что-то незамедлительно».*

В Мк.11:24 в греческой Библии слову Синодального перевода «получите» соответствует слово «elabete», которое дословно переводится как «получили» и есть формой слова «lambano» в прошедшем времени.

Это открывает совершенно другой взгляд, другое восприятие слов «принять» и «получать», которые, впрочем, синонимы.

Если исходить из греческого значения, выражение: «Я верю, что я принимаю», - значит: «Я верю, что я принимаю это незамедлительно», а если я приняла это незамедлительно, то я получила (прошедшее время) и мне не нужно принимать это опять.

Читать дальше: Получим или получили? Ключ к принятию ответа в вере

Обстоятельства с точки зрения Слова

 

Библия 4 И, собрав всех  первосвященников и  книжников народных,  спрашивал у них: где должно  родиться Христу?

 5 Они же сказали ему: в  Вифлееме Иудейском, ибо так  написано через пророка:

 6 и ты, Вифлеем, земля  Иудина, ничем не меньше  воеводств Иудиных, ибо из  тебя произойдет Вождь,  Который упасет народ Мой,  Израиля.

 (Матф.2:4-6)

 

Они говорили об естественных обстоятельствах с точки зрения Слова: «…ибо, как написано через пророка…».

Они не судили Слово Божье, данное через пророка, обстоятельствами, но они судили обстоятельства Словом Божьим.

Они смотрели на всё с точки зрения Слова.

Когда Ирод спросил, где должно родиться Христу, они все единодушно и уверенно указали на Вифлеем, «ибо написано».

Они не начали «петь песню» неверия: «Ну, знаешь царь, мы вообще не знаем точно, ведь точно мы узнаем, только когда он родится. И вообще, может, Ему лучше в наше время родиться в Иерусалиме, ведь это «столица»  ̶  царский город, а Он ведь Царь» и т.д. и т.п. Нет. Они сказали однозначно: «Вифлеем, ибо написано».

Читать дальше: Обстоятельства с точки зрения Слова

Побеждая ложь

Побеждая ложь

 1 Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,

2 так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению;

3 если будешь призывать знание и взывать к разуму;

4 если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище,

5 то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.

6 Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум;

7 Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно;

8 Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих.

9 Тогда ты уразумеешь правду и правосудие и прямоту, всякую добрую стезю.

10 Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей,

11 тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя,

12 дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь,

(Прит.2:1-12)

В книге Притчей 2:10-12 сказано, что именно мудрость, разум и рассудительность будут оберегать нас от человека говорящего ложь.

Читать дальше: Побеждая ложь

Оружие, снабжение и связь

Оружие, снабжение и связь

Духовный мир – это бо́льшая реальность, чем то, что мы видим, т.е. чем естественный мир.

В этом духовном мире, как пишет Апостол Павел, «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф.6:12).

Поэтому в этой статье речь пойдет о местах возможной атаки со стороны духовного врага: оружие, снабжение и связь.

Итак:

«Цель №1: уничтожить оружие, которого он боится или сделать всё, что в силах, чтобы помешать  воспользоваться им.

Цель №2: отрезать от поступающего обеспечения (от источников снабжения) которое помогает вам воевать.

Цель №3: прервать вашу связь. Он знает, что если вы имеете связь с главным Командным Пунктом, вы сможете получить помощь»1.

Читать дальше: Оружие, снабжение и связь

Стойте и смотрите!

Стойте и смотрите! 

 Сегодня мы обратимся к 2-й Паралипоменон 20 и очень детально рассмотрим каждый стих с позиции образа того, что мы имеем в Новом Завете, ведь Ветхий Завет – это тень будущих благ для нас в Новом (Ев.10:1).

Итак, во 2-й Пар. 20 великое множество в составе Моавитян, Аммонитян, некоторых обитателей страны Маонитской пошли войною на Иосафата, царя Иудейского (см. ст. 1). Для маленькой Иудеи это была невозможная ситуация, так как малочисленная армия иудеев НЕ могла победить такое множество НИКАК с точки зрения естественного. Для Иосафата это был очевидный факт, поэтому решение следовало искать у СЕВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО Источника. В 3-м стихе читаем: «…Иосафат  обратил лицо свое взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее. (2Пар.20:3)»

Читать дальше: Стойте и смотрите!

Беря во владение....

Взятие обетованной земли

«И сказал Иисус сынам Израилевым: долго ли вы будете нерадеть о том, чтобы пойти [и] взять в наследие землю, которую дал вам Господь Бог отцов ваших? (Иис.Нав.18:3)»

«Всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши; никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам. (Втор.11:24,25)»

«Всякое место, на которое ступят стопы ног ваших, Я даю вам, как Я сказал Моисею… (Иис.Нав.1:3)» 

 

Действует ли это автоматически?

Очевидно, что нет.

Доказательством этого есть происшествия в Числах 14: когда с народом Израильским не было Господа в сражении, у них не было и победы.

Ис. Нав. 1:3 говорит о победе, даже больше, чем просто о победе, ведь «взять во владение» это не только значит выиграть сражение, но в результате установить свое владычество и обладание. Но в этом есть ключевой фактор:«Я даю вам!». Если он отсутствует, ничего не получится.

Читать дальше: Беря во владение....

На пути в Ханаан

           Числа 14 описывает состояние Израиля, когда они вплотную подошли к обетованной земле. Она начиналась буквально за холмом. Некоторые исследователи говорят, что народ израильский за две недели дошел до Ханаана, и они могли взять его, но… они возвратились в пустыню.

Почему?

Ответ записан в книге Чисел 14:31: «…землю, которую вы презрели…»

Что же породило в них это презрение не только к земле, но и к Богу, фактически, ведь земля Ханаанская была самым лучшим Божьим для них? Семена, которые были посеяны в их сердца в Египте. Порабощение все еще было внутри них, и хотя они и вышли из Египта физически, эти люди все еще оставались в нем душевно – в разуме.

Читать дальше: На пути в Ханаан