Подпишитесь на рассылку

Уповать на силу Божью

Уповать на силу Божью

Во 2-й книге Паралипоменон 20 на Иудейского царя Иосафата ополчилось великое множество. В этот раз рассматривать детально всю эту историю мы не будем, так как об этом рассказывает статья "Стойте и смотрите!". Сейчас давайте остановимся на молитве царя в стихе 6:

«и сказал: Господи Боже отцов наших! Не Ты ли Бог на небе? И Ты владычествуешь над всеми царствами народов, и в Твоей руке сила и крепость, и никто не устоит против Тебя! (2Пар.20:6)»

Итак, мы видим, что Иосафат говорит здесь о могуществе Божьем.

Когда против него выступило великое множество, он не обратился к собственным силам для поиска ответа в них, но он обратился к силе Божьей, Он обратился к Всемогущему Богу, Который на небе, Который владычествует над всеми царствами народов, и в руке которого сила и крепость, так что никто не может, просто не способен, устоять против Него.

Читать дальше: Уповать на силу Божью

Бог всегда выше Вавилона

Бог всегда выше Вавилона

  В Быт.11:1-9 мы видим зарождение Вавилонской системы, которая, будучи основана на гордости, была создана функционировать без Бога. 

 

Быт.11:1-9:

1 На всей земле был один язык и одно наречие.

2 Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.

3 И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжем огнем. И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.

4 И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.

5 И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.

6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать;

7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.

8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город.

9 Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.

 

В переводе короля Иакова в 4-м стихе сказано так: «… чтобы нам не рассеяться…», – а в Быт.9:1 Бог повелел Ною и его сыновьям наполнять землю

Итак, видим, что люди выступили против плана Божьего для них лично и для всего человечества в целом. Поэтому они решили действовать и функционировать без Бога, создав свою систему восполнения нужд человека, которая и называется Вавилонской.

Потому-то «ключевые фигуры» в этой системе до сих пор осознанно, по своей гордости, отвергают Бога, желая констатировать свою независимость от Него. 

Но такая независимость всего лишь иллюзия надменного нечестивого человека, что и показано в этой истории Вавилонской башни.

Читать дальше: Бог всегда выше Вавилона

Господь - Пастырь мой, или Войдет и выйдет и пажить найдет

Господь Пастырь мой

«Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. (Иоан.10:9)»

 Обратим внимание на слова: «... спасется; и войдет, и выйдет, и пажить найдет».

Здесь Иисус говорит не только о спасении, но и об обеспечении.

Псалом 22 дополняет эту картину, говоря не просто о пажитях, но о злачных пажитях и о водах тихих.

Иисус -- наша дверь не только ко спасению, но и к божественному обеспечению и защите.

Аллилуйя!

И если мы вошли в эту дверь -- если мы приняли Иисуса, -- то мы имеем не только спасение, но и вместе с ним и обеспечение на злачных пажитях при водах тихих.

Читать дальше: Господь - Пастырь мой, или Войдет и выйдет и пажить найдет

Вера, которая дает окончательный результат

Вера

21 Когда Иисус опять переправился в лодке на другой берег, собралось к Нему множество народа. Он был у моря.

22 И вот, приходит один из начальников синагоги, по имени Иаир, и, увидев Его, падает к ногам Его

23 и усильно просит Его, говоря: дочь моя при смерти; приди и возложи на нее руки, чтобы она выздоровела и осталась жива.

24 [Иисус] пошел с ним. За Ним следовало множество народа, и теснили Его.

25 Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет,

26 много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, -

27 услышав об Иисусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его,

28 ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.

29 И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.

(Мар.5:21-29)

В ст.21 и 24 говорится о количестве народа, который следовал за Иисусом. Интересно то, как описывает это расширенный перевод Библии (далее РПБ): «…и огромная толпа продолжала следовать за Ним, стесняя Его со всех сторон – едва не задушив Его…»!

И этой женщине нужно было проталкиваться вот именно через такую толпу!

Читать дальше: Вера, которая дает окончательный результат

Не оскорбляйте Духа Святого

Не огорчайте Святого ДухаЧасто мы можем сталкиваться с негативным отношением к Божьему Слову. Окружающие, близкие, знакомые, а иногда даже и мы сами говорим против того, что сказал и сделал Бог, то ли не воспринимая это в серьез, то ли утверждая, что это не работает, что все, на самом деле, не так.

Да, мы можем поступать таким образом, даже не осознавая этого. Поэтому давайте посмотрим на отношение Бога к Своему Слову и на то, как нам следует относиться к тому, что Господь сказал, чтобы не оскорблять Святого Духа (Еф. 4:30).

Представим, что мы дарим кому-то ценный подарок. Этим мы хотим выразить своё внимание к этим людям, уважение и особое наше отношение. Но те, кому мы принесли этот подарок, вместо того, чтобы принять его с благодарностью, швыряют его нам в лицо, заявляя, что это самый ничтожный подарок, который они когда-либо получали. Каково будет нам в такой ситуации?

Читать дальше: Не оскорбляйте Духа Святого

Получим или получили? Ключ к принятию ответа в вере

Получим или получили?

«Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святого. (Ин.20:22)»

«Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам. (Мк.11:24)»

 

В Ин.20:22 слову «примите» соответствует слово греческое «lambano» которое означает «принять что-то незамедлительно».*

В Мк.11:24 в греческой Библии слову Синодального перевода «получите» соответствует слово «elabete», которое дословно переводится как «получили» и есть формой слова «lambano» в прошедшем времени.

Это открывает совершенно другой взгляд, другое восприятие слов «принять» и «получать», которые, впрочем, синонимы.

Если исходить из греческого значения, выражение: «Я верю, что я принимаю», - значит: «Я верю, что я принимаю это незамедлительно», а если я приняла это незамедлительно, то я получила (прошедшее время) и мне не нужно принимать это опять.

Читать дальше: Получим или получили? Ключ к принятию ответа в вере

Обстоятельства с точки зрения Слова

 

Библия 4 И, собрав всех  первосвященников и  книжников народных,  спрашивал у них: где должно  родиться Христу?

 5 Они же сказали ему: в  Вифлееме Иудейском, ибо так  написано через пророка:

 6 и ты, Вифлеем, земля  Иудина, ничем не меньше  воеводств Иудиных, ибо из  тебя произойдет Вождь,  Который упасет народ Мой,  Израиля.

 (Матф.2:4-6)

 

Они говорили об естественных обстоятельствах с точки зрения Слова: «…ибо, как написано через пророка…».

Они не судили Слово Божье, данное через пророка, обстоятельствами, но они судили обстоятельства Словом Божьим.

Они смотрели на всё с точки зрения Слова.

Когда Ирод спросил, где должно родиться Христу, они все единодушно и уверенно указали на Вифлеем, «ибо написано».

Они не начали «петь песню» неверия: «Ну, знаешь царь, мы вообще не знаем точно, ведь точно мы узнаем, только когда он родится. И вообще, может, Ему лучше в наше время родиться в Иерусалиме, ведь это «столица»  ̶  царский город, а Он ведь Царь» и т.д. и т.п. Нет. Они сказали однозначно: «Вифлеем, ибо написано».

Читать дальше: Обстоятельства с точки зрения Слова

Побеждая ложь

Побеждая ложь

 1 Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,

2 так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению;

3 если будешь призывать знание и взывать к разуму;

4 если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище,

5 то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.

6 Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум;

7 Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно;

8 Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих.

9 Тогда ты уразумеешь правду и правосудие и прямоту, всякую добрую стезю.

10 Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей,

11 тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя,

12 дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь,

(Прит.2:1-12)

В книге Притчей 2:10-12 сказано, что именно мудрость, разум и рассудительность будут оберегать нас от человека говорящего ложь.

Читать дальше: Побеждая ложь

Оружие, снабжение и связь

Оружие, снабжение и связь

Духовный мир – это бо́льшая реальность, чем то, что мы видим, т.е. чем естественный мир.

В этом духовном мире, как пишет Апостол Павел, «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф.6:12).

Поэтому в этой статье речь пойдет о местах возможной атаки со стороны духовного врага: оружие, снабжение и связь.

Итак:

«Цель №1: уничтожить оружие, которого он боится или сделать всё, что в силах, чтобы помешать  воспользоваться им.

Цель №2: отрезать от поступающего обеспечения (от источников снабжения) которое помогает вам воевать.

Цель №3: прервать вашу связь. Он знает, что если вы имеете связь с главным Командным Пунктом, вы сможете получить помощь»1.

Читать дальше: Оружие, снабжение и связь

Стойте и смотрите!

Стойте и смотрите! 

 Сегодня мы обратимся к 2-й Паралипоменон 20 и очень детально рассмотрим каждый стих с позиции образа того, что мы имеем в Новом Завете, ведь Ветхий Завет – это тень будущих благ для нас в Новом (Ев.10:1).

Итак, во 2-й Пар. 20 великое множество в составе Моавитян, Аммонитян, некоторых обитателей страны Маонитской пошли войною на Иосафата, царя Иудейского (см. ст. 1). Для маленькой Иудеи это была невозможная ситуация, так как малочисленная армия иудеев НЕ могла победить такое множество НИКАК с точки зрения естественного. Для Иосафата это был очевидный факт, поэтому решение следовало искать у СЕВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОГО Источника. В 3-м стихе читаем: «…Иосафат  обратил лицо свое взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее. (2Пар.20:3)»

Читать дальше: Стойте и смотрите!