Подпишитесь на рассылку

Освобождены законом Духа жизни

В Посл. к Римлянам 8:2 написано: "Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти".

Очень актуальное место Писания, которое говорит нам о том, что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил нас. Толкование уточняет, что речь идет о том же действии Духа Святого, Который и есть Духом, дающим жизнь. Если закон Моисеев всех заключал под грехом и его последствиями проклятия и смерти, то закон Духа жизни всех, верующих в Иисуса, перевел в свободу жизни во Христе. Это как если бы человека вывели из заключения, так и верующие получили освобождение от заключения под законом греха и смерти и перешли в новый закон свободы во Христе Иисусе по благодати.

В контексте этого целесообразно обратиться к словарям. Словарь Стронга слово оригинала из греческого переводит как "освобождать, отпускать на волю". Толковый словарь Ефремовой, среди прочих значений слова "освобождать", приводит такие: 

1) 1.1. Избавлять от заключения, неволи. 1.2. Избавлять от угнетения, бесправия или рабства.

2) 2.1. Давать возможность не делать чего-л., не подвергаться чему-л.

3) 3.1. Устранять то, что-л. стесняет или мешает движению; высвобождать.

Во свете этого, можем говорить о том, что закон Духа жизни во Христе Иисусе избавил нас от заключения под законом греха и смерти; он избавил нас от угнетения проклятия, порожденного грехом; Христос и новый закон Духа жизни по благодати дал нам возможность и способность не подвергаться воздействию закона греха и смерти, воздействию проклятия и всего, что с ним связано; закон Духа жизни во Христе Иисусе устранил то, что мешало нам иметь общение с Богом, устранил любое стеснение от последствий греха и проклятия, чтобы это не мешало нашему движению и продвижению в Боге, в Нем и с Ним. Одно предложение, однако оно объединяется одной мыслью того, от чего мы получили, обрели, свободу во Христе. Слава Господу! 

Читать дальше: Освобождены законом Духа жизни

Укрепляем духовный иммунитет, или Как защититься от коронавируса

Дух человека переносит его немощи; 

а пораженный дух--кто может подкрепить его? (Притчи 18:14)

 

Мы живем в непростое время. Происходящее в мире свидетельствует о том, что второй приход Христа близко. Однако у Бога есть путь, как сохранить всех, приходящих к Нему и обращающихся к Нему за помощью.

Во время, когда обстоятельства выглядят и так неблагоприятными, СМИ еще больше нагнетают страх. Страху и панике может противостоять только вера. А веру нужно питать. Вера -- от слышания. Чем больше человек смотрит и слушает плохого, тем более растет страх. Однако чем больше человек будет обращаться к слову Божьему и к молитве, тем более будет возрастать его вера.

В начале ХХ века евангелист Джон Лейк служил в Африке во время эпидемии бубонной чумы. Когда туда наконец приехала медицинская делегация из США с вакциной, и врачи предложили сделать прививку Дж. Лейку, он отказался. Врачи спросили, почему он отказывается. Он ответил, что он не нуждается в вакцинации, потому что все микробы погибают самостоятельно на его теле. Врачи ему не поверили. Тогда он предложил им провести эксперимент: взять слюну умершего больного и положить на его ладонь, а затем посмотреть под микроскопом, что будет. Несмотря на всю абсурдность, врачи это сделали. Когда они взяли слюну больного и проверили её под микроскопом, она "бурлила" бактериями. Когда они положили её на ладонь Дж. Лейка и посмотрели в микроскоп, то увидели, что все бактерии умерли. Врачи недоумевали. Они спросили, как такое возможно? Он ответил: "Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти". Он процитировал написанное в Библии в посл. к Римлянам 8:1-2. Это реальный случай из биографии служителя, который показывает, что для Бога и с Богом нет ничего невозможного [более детально эта история описана в сборнике проповедей Дж. Лейка "Власть над бесами, болезнью и смертью". Под ред. Г. Линдси. Киев: Светлая звезда, 2008. С.118-119]. Кстати, Дж. Лейк рекомендовал читать Псалом 90 по 7 раз на день.

Мы подготовили для вас список стихов из Библии, в которых записаны Божьи обетования об исцелении и избавлении от Бога. Возьмите их, скачайте и читайте вголос по 3-7 раз на день. Мы также предлагаем вашему вниманию молитву о Божьей защите, хотя вы можете молиться Богу и своими словами. Не будьте пассивными, ухватитесь за слово Божье и стойте в вере, и пусть сила Божья сохранит в целостности вас и ваших близких!

 

Молитва

Господь Иисус Христос, я верю, что Ты воскрес из мертвых и обеспечил спасение всем, призывающим Твое Имя. Я каюсь в своих грехах и прошу простить меня и очистить от всякой неправедности. Я отрекаюсь от всяких колдовских и оккультных связей, и я принимаю дарованное мне Христом избавление от всякого проклятия. Господь Иисус, Ты -- Господь моей жизни! Я принимаю Твое спасение. Я верю, что Твое Тело, принесенное за меня в жертву на кресте, обеспечило мне исцеление и здоровье, а пролитая Тобою за меня святая кровь обеспечила мне искупление и избавление. Господь Иисус, я прошу Тебя: сохрани меня и моих близких от всякого зла. Пусть никакая зараза не приблизится к моему дому. Я отказываюсь допускать всякую болезнь и немощь, во Имя Иисуса! Никакие негативные прогнозы не сбудутся и не состоятся, во Имя Иисуса! И я отказываюсь бояться! Господь, яви Свою милость в нашей стране и защити нас от зла, яви нам Твое спасение и избавление в это время. Укрепи и поддержи нас Твоей силой. Во Имя Иисуса Христа я молюсь, аминь.

 

Псалом 90

1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, 

2 говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!» 

3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, 

4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его. 

5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, 

6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. 

7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: 

8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. 

9 Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; 

10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; 

11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих: 

12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; 

13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона. 

14 «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. 

15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, 

16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое».

  

Псалом 120

1  Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. 

2 Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю. 

3 Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя; 

4 не дремлет и не спит хранящий Израиля. 

5 Господь — хранитель твой; Господь — сень твоя с правой руки твоей. 

6 Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью. 

7 Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою [Господь]. 

8 Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек.

 

 

Места Писания об исцелении и здоровье (короткий список):

 

Христос искупил  нас  от  клятвы закона,  сделавшись за нас клятвою, — 

ибо написано "проклят всяк, висящий на древе"… (Гал. 3:13)

 

Итак нет  ныне  никакого  осуждения  (признания виновным или неправым)  тем,  которые во Христе Иисусе  ( в Помазанном Ииисусе и Его Помазании )

живут не по плоти (не на основании того, что диктуют пять физических чувств), но по духу (по Слову Божьему),

Потому что  закон духа жизни во Христе Иисусе (который действует в Помазании Иисуса) освободил меня от закона греха и смерти (в пяти физических чувствах).  (Рим. 8:1,2)

 

Но Он взял на Себя наши немощи,  и понес наши болезни;

а мы думали  что  Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

Но Он  изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; 

наказание мира нашего  было  на Нем,  и ранами Его  мы  исцелились.

(Ис. 53:4,5)

 

Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы,  

избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.

(1Пет. 2:24)

 

Когда же настал вечер,  к Нему привели многих бесноватых, 

и Он изгнал духов словом и исцелил всех больных,

Да сбудется реченное чрез пророка  Исаию,  который  говорит:

“Он взял на Себя наши немощи и понес болезни.” (Мф. 8:16,17)

      

 

Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, 

и Он ходил благотворя и исцеляя всех,  обладаемых диаволом,  потому

что Бог был с Ним. (Деян. 10:38)

 

И ходил Иисус по всем городам и селениям,  уча в  синагогах их,

проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь 

в людях.  (Мф. 9:35)

Он прощает все беззакония твои, исцеляет все недуги твои;

Избавляет от могилы жизнь твою, венчает тебя милостью и щедротами;

Насыщает благами желание твое,  обновляется,  подобно орлу,

юность твоя. (Пс. 102:3-5)

 

Не приключится тебе зло,  и язва не  приблизится  к  жилищу твоему.

(Пс. 90:10)

 

Скачать места Писания можно по ссылкам:

Краткий список

Расширенный список

Псалмы

 

Также читайте:

Исцелены, избавлены и живы для правды

Освобождены законом Духа жизни

Сохранять спокойствие и молиться

Преобразующая встреча с Иисусом, или Встать и собраться, уйти и не возвращаться

Слово власти, или Одного слова достаточно

Исцеление сердца, утешение скорби

Действенность молитвы

Помощь от Бога, или Что может сделать мне человек?

Защищены, как зеница ока

Исцеление и освежение на пути

Благовременная помощь

Больше других материалов Вы сможете найти в разделе блога "Откровения XXI века" или воспользовавшись поиском (поле поиска сверху)

 

+ Смотрите также Пророческое слово о происходящих событиях, в котором Бог сказал: "...У Меня есть ответ на все, с чем бы ни столкнулось человечество..." здесь.

 

 

Бог решает, кто побеждает

В книге Псалмов 74:7-11 написано:

7 ибо не от востока и не от запада и не от пустыни возвышение,

8 но Бог есть судия: одного унижает, а другого возносит;

9 ибо чаша в руке Господа, вино кипит в ней, полное смешения, и Он наливает из нее. Даже дрожжи ее будут выжимать и пить все нечестивые земли.

10 А я буду возвещать вечно, буду воспевать Бога Иаковлева,

11 все роги нечестивых сломлю, и вознесутся роги праведника.

Это место Писания хорошо известно нам в формулировке Синодального перевода, однако стоит рассмотреть его в других. В наше время происходит много изменений и различных процессов, в которых уже трудно разобраться. Однако этот Псалом говорит, что Бог есть Судия.

Примечательно, что толкование говорит о том, что этот Псалом был написан во время царя Езекии, когда на Иерусалим пришел Сеннахирим, царь Ассирийский (4Цар.18-19), поэтому проводят параллель с его дерзкими речами и увещеваниями Псалма: "Не безумствуйте и не поднимайте рога". Бог допустил возвышение Ассирии и даже использовал их как Свой инструмент суда над другими народами, и они дошли аж до Иерусалима. Однако теперь они попутали Бога Израилева с идолами прочих народов, а потому пали, быв низвержены Богом. Так что в этой истории четко прослеживается сказанное о том, что Бог есть Судия.

Читать дальше: Бог решает, кто побеждает

Обитель с Богом

В Ев. от Иоанна 14:23 читаем: "Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим". Это известное место Писания, однако оно вновь привлекает к себе внимание. Иисус сказал, что Он и Отец придут и сотворят обитель у тех, кто любит Господа и соблюдает Божье слово. Это место Писания звучит приблизительно одинаково во всех переводах -- речь идет о том, что Бог сотворит Себе обитель, дом, вместе с нами и в нас. Как написано, что мы -- Храм Бога Живого (2Кор.6:16). 

Наше тело есть храмом Божьим, оно вмещает наш дух и Божий Дух, живущий в нас. Дух Святой в момент рождения свыше пришел в наш дух, в наше сердце, и наполнил его Своей Божественной жизнью и Своим ДНК. Мы -- от Бога. Поэтому логично и то, чтобы нам с ним иметь и один дом, ведь Иисус сказал, что Он и Отец сотворят обитель у нас. Иначе говоря, Иисус придет с Отцом в наш дом и станут жить вместе с нами. Да, мы знаем, что Бог, что Дух Святой к нам даже ближе: Он -- в нас, однако рассмотрим этот образ одного дома.

Обычно в одном доме живет одна семья. И хотя по материальным обстоятельствам сегодня часто встречается и то, что несколько семей живут в одном доме, все же в идеале один дом предназначен для одной семьи. К тому же, по одному из определений, семья -- это люди, имеющие кровное родство и объединённые общим бытом. Так что по сути, даже если в одном доме формально и оказываются две семьи (или больше), то они все равно в это одном доме объединены одним бытом, а потому их можно считать одной большой семьей.

Читать дальше: Обитель с Богом

Размышления о "своем месте"

В книге Притч 27:8 написано: "Как птица, покинувшая гнездо свое, так человек, покинувший место свое".

В наше время все барьеры были разрушены, так что человек может выбирать, где ему жить. И даже не просто может, но сегодня модно и престижно выезжать за рубеж, в европейские страны или США, чтобы там найти себе лучшую жизнь. Однако удастся ли найти там эту лучшую жизнь? И что говорит Библия о таких переездах и поисках? Для того чтобы найти ответ на этот вопрос, стоит обратиться к Писанию.

Как видим из указанного стиха из Притчей, человек, покинувший свое место сравнивается с птицей, покинувшей свое гнездо. И хотя в других переводах мы находим иные формулировки, все же пока остановимся на этой. Говорится: "Как птица покинувшая гнездо". И последствия этого могут быть разные для птиц разного возраста. Если это взрослая птица, которая покинула гнездо и птенцов, тогда она обрекает последних на уничтожение. В мире достаточно хищников, которые захотят полакомиться то ли яйцами, то ли маленькими птенцами. А даже если их и минует такая опасность, то они сами себя прокормить не смогут, потому все равно погибнут. Так что бросить на погибель своих птенцов -- это, по меньшей мере, аморально, это плохо и безответственно.

Читать дальше: Размышления о "своем месте"

Пример и выбор смирения

В Ев. от Иоанна 13:14-18 написано:

14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.

15 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.

16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.

17 Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.

18 Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.

Вся глава эта интересна по нескольким причинам, а приведенные стихи выделены лишь как отправной пункт. До этого рассказывается об омовении ног Иисусом ученикам, а после этого -- о предательстве Иуды. Указанные стихи служат тоже своеобразным мостом между этими происшествиями. Но есть ли связь в самих происшествиях? Вполне возможно. Поэтому рассмотрим их сначала по отдельности.

Сначала рассказывается о том, как Иисус омыл ноги ученикам. И вот стоит заметить, что Иисус, встав с вечери, препоясался и начал омывать ноги. Насколько мне известно, на древнем востоке умывали ноги еще перед тем, как занять место у стола, потому что того требовала гигиена возлежания (хотя в другой истории Иисус говорит фарисею, что тот и воды на ноги не дал Ему, а женщина умыла их слезами и помазала миром, хотя это исключение, ведь считается, что предлагать воду для омовения рук и ног было проявлением гостеприимства). Таким образом, есть основания полагать, что перед трапезой ученики уже должны были помыть и ноги, как и руки. А потому когда Иисус встал с трапезы и начал вновь мыть ноги, то этот жест был более символичным, нежели был необходим для того, чтобы сделать ноги возлежащих учеников чистыми от пыли и грязи буквально.

Читать дальше: Пример и выбор смирения

Получать и распространять утешение Божье

Во 2-м Посл. к Коринфянам 1:3-4 написано:

3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения,

4 утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас самих!

Интересно, как здесь говорится о Божьем утешении. Не написано, что Бог через нас утешает других, а потом уже и нас. Не написано также, что только когда мы утешим других, тогда Бог утешит нас. Все здесь сформулировано как раз наоборот: Бог утешает нас, чтобы потом мы могли утешить других тем же утешением.

А ведь кажется, что все банально просто: никто не может дать никому ничего из того, что не имеет сам. Потому как бы мы могли утешать других, если бы сами не имели утешения от Бога? Как можно советовать другим, не имея достаточной мудрости для себя? Как можно помочь другим справиться с чем-то, если сам не знаешь, как с этим справиться? Все это риторические вопросы, на которые ответы очевидны. Поэтому, исходя из написанного в этом месте Писания, можем увидеть два аспекта в отношении утешения Божьего.

Читать дальше: Получать и распространять утешение Божье

Устойчивая связь с небом

В Посл. к Филиппийцам 3:17-21 написано:

17 Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.

18 Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.

19 Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.

20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,

21 Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.

Здесь противопоставляется мирской образ жизни с его стремлениями образу жизни христианина, который имеет свое жительство на небесах. Те, кто от земли, думают о земном; перспектива же нашей жизни уходит в вечность, поэтому и наши мысли должны быть о вечном, о небесном, о духовном. Как Писал Павел, живущие по плоти о плотском и помышляют, а живущие по духу -- о духовном (Рим.8:5).

Из Расширенного перевода Библии мы знаем, что в Фил.3:20 речь идет о том, что мы граждане страны, государства, родины, которая на небесах. Во всех других переводах говорится именно о гражданстве, о нашем небесном гражданстве, ведь это то, что значит употребленное в оригинале греческое слово, что подчеркивает и толкование Далласской семинарии. Толкование также пишет о том, что филиппийцы жили как колонизаторы, сохраняя свое римское гражданство, так что подобно этому верующие, хотя и живут на земле, сохраняют небесное гражданство.

Читать дальше: Устойчивая связь с небом

Хотения и действия по Божьему благоволению

В Посл. к Филиппийцам 2:12-15 написано:

12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,

13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

14 Все делайте без ропота и сомнения,

15 чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире.

Написанное в стихах 13-14 -- это известное и часто цитируемое место Писания. Однако кажется, что не всегда оно может цитироваться правильно, будучи вырванным из контекста. Поэтому, правильнее будет читать стихи 13-14 в контексте с 12 по 15-16, так как Павел говорит в нем о совершении спасения. При этом толкование Далласской семинарии говорит о том, что речь идет не о заслуживании, не о зарабатывании спасения, но греческая фраза буквально значит "практиковать свое спасение", т.е. проживать его, поступая так, как должно, как надлежит спасенному человеку.

И если рассматривать в этой связи сказанное в ст.13-14, то можно увидеть, что речь идет не о всех и любых "хотениях". Некоторые "хотения", которые не от Бога, могут возникать и у христиан, поэтому мы и должны контролировать свою плоть. При этом не забываем о самой главной фильтрации всего через слово Божье (или через самый главный способ проверки словом Божьим), так что если "хотения" не соответствуют слову Божьему, то тогда они не могут быть от Бога. И это несоответствие может быть как конкретно записанному слову, закону, заповеди, так и духу Божьего закона в общем, слову Божьему и изложенному в нем Божьему плану в общем. 

Читать дальше: Хотения и действия по Божьему благоволению

Божьи слава и честь в Его избранных -- ч.2

В книге Исаии 62:1-3 читаем:

1 Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его - как горящий светильник.

2 И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа.

3 И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего.

Обычно эти стихи воспринимаются как слова Божьи, однако в других переводах это передано как слова пророка. 

Например, Новый Живой перевод Библии (далее -- НЖПБ) формулирует это место Писания следующим образом: "Потому что я люблю Сион, я не буду тихим. Поскольку мое сердце тоскует по Иерусалиму, я не могу молчать. Я не перестану молиться за нее, пока ее праведность не засияет, как рассвет, и ее спасение не запылает, как горящий факел. Народы увидят твою праведность. Мировые лидеры будут ослеплены твоей славой. И тебе будет дано новое имя собственными устами Господа. Господь будет держать тебя в руке, чтобы все могли видеть -- великолепная корона в руке Божьей".

Читать дальше: Божьи слава и честь в Его избранных -- ч.2