Мы продолжаем говорить о написанном в Посл. от Иакова 4:7, в котором говорится о том, чтобы противостоять дьяволу и всему, что от него: "Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас". Это место Писания также совершенно определенно указывает на следствие нашего противостояния, которым будет капитуляция врага. На основании этого можно предположить, что если враг все еще не убежал, значит, мы не противостали ему по-настоящему. Или же потом обратно впустили.

И как его можно обратно впустить? Через сомнение. В одной книге о нем написано так: "Сомнение от диавола. Противостой ему" [1]. Однажды вновь прочитав эти слова, мне кажется, я переоценила отношение к сомнению. Каким-то образом я стала воспринимать его как свое состояние, в том смысле, что когда мысли сомнения приходили, я рассматривала их как свои, а потому думала, что усомнилась. Однако это не есть ни моим состоянием, ни моими мыслями! Но это враг, который пытается заставить меня принять и поверить мыслям сомнения, которые приносит он. И чтобы не принимать, нужно противостоять.

И что такое сомнение по своей сути? Это ложь, выдающаяся за истину. Для чего оно приходит? Чтобы заставить нас поверить лжи больше, чем истине слова Божьего. Другими словами, состояние сомнения у человека появляется тогда, когда он начинает верить вражеской лжи больше, чем тому, что говорит слово. А это значит, что в слово приходит неверие, заменяющееся уверенностью в симптомах и обстоятельствах, которая возникла в результате принятия доказательств видимого и материального, противоречащего истине слова Божьего.

Читать дальше: Противостоять сомнению

В Посл. от Иакова 4:7 написано: "Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас". Остановимся на слове "убежит".

К. Хейгин в своей книге "Власть верующего" писал о том, что Господь показал ему, что в этом месте Писания слово "убежит" есть важным. И он посмотрел, что это слово означает по словарю, и оказалось, что одним из его оттенков является "убежать как бы в ужасе". На основании этого он утверждает, что дьявол убегает от христианина, применяющего Имя Иисуса в ужасе. Но в ужасе он не от нас -- боится он Иисуса [с. 34].

В предыдущей публикации мы останавливались на вопросе власти и слова, несущего, высвобождающего эту власть. Господь показал, что одного слова, высвобождающего власть Имени Иисуса, достаточно для того, чтобы враг повиновался и убрался. Теперь же посмотрим на реакцию врага. Да, он уважает власть, так что одного слова Иисуса ему достаточно для того, чтобы подчиниться -- противиться Его власти он не может, так как был побежден Им (Кол.2:15). Иисус же передал Свою власть нам, так что теперь мы можем и должны противостоять врагу. И каким будет следствие нашего противостояния? Писание говорит: "...и убежит от вас".

И это не один из возможных вариантов. Он убежит -- иного не дано. Но когда мы запрещаем и пытаемся противостоять, это для нас реально? Мы ожидаем, что враг убежит? Как бы то ни было, но мы должны ожидать этого. И не просто ожидать, но быть в этом полностью уверенны, ведь Бог так сказал. Божье определение о нас такое, что когда мы противостоим, враг не может устоять -- он должен, он обязан убежать от нас так же, как если бы ему противостал и запретил Сам Иисус.

Читать дальше: Действие власти Имени Иисуса