Подпишитесь на рассылку

Будущее, полное славы

Будущее полное славыВ книге Исаии 60:1-3 написано:

1 Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.

2 Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою.

3 И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию.

Здесь говорится о явлении Божьей славы над Иерусалимом в то время, как все другие народы и части земли будут покрыты мраком. И в этой тьме свет, восходящий над народом Божьим, будет привлекать и приводить к себе другие народы.

И я верю, что для нас в Новом Завете это как раз есть символом происходящего с Церковью и миром в последнее время. В Своем пророческом слове Господь неоднократно говорил об отличии мира и Церкви и различии их участи. И это место Писания, я верю, подтверждает это слово.

Мир покроет тьма, и мрак накроет народы про причине умножения греха и беззакония. Но над Церковью взойдет свет славы Божьей. Другими словами, Господь будет являть Свою славу посреди Своего Новозаветнего народа, что и будет приносить и творить отличие Церкви от мира.

И конечно, такой восходящий свет посреди тьмы будет заметен, что привлечет много людей и целых народов в Царство Божье. Это то, что еще должно произойти.

Таким образом, взирая на Писание и на данное Господом пророческое слово, нам нужно понимать, что наше будущее как детей Божьих (Ин.1:12), участников в небесном звании (Ев.3:1), сонаследников обетования и вечной жизни (Рим.8:17), посаженных на престоле с Иисусом (Еф.2:5-6), наполнено славой Божьей и восходящим от неё светом. 

Поэтому, людям Божьим нужно перестать ассоциировать и сообразовать себя с землей и миром (Рим.12:2), в котором тьма, но осознать свою божественную природу (Рим.8:29-30, Пс.81:6), для которой будущее в славе Божьей -- единственно приемлемый вариант.

Ведь пока мы будем смотреть на мир и ассоциировать себя с ним, тогда и светлое будущее, полное явления Божьей славы, будет казаться нереальным и не возможным из-за сгущения тьмы и мрака в мире.

Но если мы вспомним о том, кто мы есть во Христе и что Он для нас сделал, тогда то, что говорит нам Господь о нашем будущем, будет для нас совершенно приемлемым и логичным (Иер.29:11). 

Ведь как причастники Божеского естества, участники в небесном звании могут быть поглощены тьмой мира?! Вот это выглядит нелогичным, а не будущее, полное явления Божьей славы!

Итак, нам нужно иметь правильное виденье и ходить во свете слова Божьего и данных нам Духом Святым откровений, чтобы мы могли двигаться с Господом в одном потоке явления Его славы, ведь это именно то, что нас и ожидает -- будущее, наполненное славой Божьей.

И возможно, в этом заключается и символическое значение Вифлеемской звезды, возвещавшей о рождении Мессии (Мф.2:9-10). В Ис. 9:2 говорится о том, что народ, ходящий во тьме, увидел свет великий. Еще в другом месте Писания, в Ис. 58:8, говорится о том, что свет откроется, как заря, и что "слава Господня будет сопровождать тебя".

И мы можем говорить о том, что эта слава сопровождала Иисуса и творила чудеса; и она также сопровождала мудрецов к Иисусу, ведь восхождение особенной яркой звезды, которое привлекло внимание мудрецов и привело их к Иисусу, было ни чем иным, как явлением Божьей славы.

Стоит также заметить, что Писание говорит о восходящей звезде в нашем сердце (2Пет.1:19), что в сопоставлении с Вифлеемской звездой и в соотношении с пророчествами о Мессии может значить не только свет откровения, но и новое рождение свыше, как бы "рождение" Христа в сердце, принимающем Его. В Откр. 22:16 Иисус также назван Звездой светлой и утренней. И все это свет, который тьма не может объять.

Итак, восходящая над Вифлеемом звезда символизировала пришедший в мир свет, ведь Иисус пришел не для того, чтобы быть поглощенным тьмой мира, но чтобы быть ему светом. И этот свет привлек из народов, с язычников, самых первых -- волхвов с Востока, которые пришли и преклонились перед Царем, принеся Ему золото и ладан, о которых говорится в Ис.60:6. Все это есть исполнением пророчеств и новыми символами для нас, Новозаветней Церкви. 

Ведь как Иисус пришел, чтобы принести свет, который тьма не объяла, потому что не могла (Ин.1:5), так и мы пришли в мир, чтобы быть светом, а не быть поглощенным его тьмой, так что восходящий свет славы Божьей над Церковью привлечет многих ко Христу: и близких, как пастухов (Лк.2:8-18), и далеких, как мудрецов (Мф.2:1-11).

Да будет Божий план исполнен! И пусть Дух Святой поможет каждому из нас выполнить свою часть в этом!

Слава нашему Господу!