Подпишитесь на рассылку
Действие власти Имени Иисуса
- Подробности
- Автор: Татьяна Бордюг
В Посл. от Иакова 4:7 написано: "Итак, покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас". Остановимся на слове "убежит".
К. Хейгин в своей книге "Власть верующего" писал о том, что Господь показал ему, что в этом месте Писания слово "убежит" есть важным. И он посмотрел, что это слово означает по словарю, и оказалось, что одним из его оттенков является "убежать как бы в ужасе". На основании этого он утверждает, что дьявол убегает от христианина, применяющего Имя Иисуса в ужасе. Но в ужасе он не от нас -- боится он Иисуса [с. 34].
В предыдущей публикации мы останавливались на вопросе власти и слова, несущего, высвобождающего эту власть. Господь показал, что одного слова, высвобождающего власть Имени Иисуса, достаточно для того, чтобы враг повиновался и убрался. Теперь же посмотрим на реакцию врага. Да, он уважает власть, так что одного слова Иисуса ему достаточно для того, чтобы подчиниться -- противиться Его власти он не может, так как был побежден Им (Кол.2:15). Иисус же передал Свою власть нам, так что теперь мы можем и должны противостоять врагу. И каким будет следствие нашего противостояния? Писание говорит: "...и убежит от вас".
И это не один из возможных вариантов. Он убежит -- иного не дано. Но когда мы запрещаем и пытаемся противостоять, это для нас реально? Мы ожидаем, что враг убежит? Как бы то ни было, но мы должны ожидать этого. И не просто ожидать, но быть в этом полностью уверенны, ведь Бог так сказал. Божье определение о нас такое, что когда мы противостоим, враг не может устоять -- он должен, он обязан убежать от нас так же, как если бы ему противостал и запретил Сам Иисус.
И греческие значения слова "φεύγω (pheugō)", переведенного как "убежит" показывают, какого характера это бегство. Стоит заметить, что уже и так говорится о том, что убежит, говорится о бегстве, а не о том, что уйдет вразвалочку. Что-то же должно заставлять так убегать! Убегают от опасности, и, действительно, часто в ужасе! И Имя Иисуса и есть тем, что обращает врага в бегство! Но обратимся к словарю Thayer:
1). убежать, искать безопасности через бегство;
2.) метаф. бежать (держаться в стороне или избегать побегом) что-то отвратительное (ненавистное, несовместимое), особенно пороки (аморальное или нечестивое поведение);
3.) быть спасенным через бегство, безопасно спастись от опасности;
4.) поэтически: убежать, исчезнуть.
Исходя из этого, видим, что когда мы противостоим врагу и применяем против него Имя Иисуса, ему ничего не остается, как только спасаться бегством! Эта власть Имени Иисуса для него на столько опасна, что ему нужно бежать, чтобы остаться в безопасности. Остаться он не может, иначе он бы оставался в опасности от Божьей силы и Его помазания огня пожирающего. Поэтому он и должен спасаться бегством! Он не просто не может не уйти -- ему собственную шкуру спасать надо! Так что Имя Иисуса заставляет его исчезнуть! Его бегство от опасности, которую представляет для него Имя Иисуса на столько быстрое, что он буквально исчезает!
Однако верим ли мы в это? Если тут же возникают вопросы: "А почему же он не убегал/не убегает?" -- то это и показывает состояние веры, т.е. неверия. Мы можем использовать власть Имени Иисуса через веру в него -- именно вера дает нам доступ к полномочиям власти Имени Иисуса и Его слова в наших устах. Ведь и те семь сынов священника пытались изгонять бесов Именем Иисуса, которого Павел проповедует (Деян.19:13-16). Они назвали Имя Иисуса, но им враг не подчинился. Почему? Это произошло по двум причинам.
Во-первых, они, скорее всего, не были рождены свыше, ведь не знали Иисуса лично, добавляя, что они имеют в виду Иисуса, о котором проповедует Павел. Во-вторых, они не имели и настоящей веры Божьей в Имя Иисуса, и причина этому в первом: они не приняли Его своим Господом и не подчинили Ему свою жизнь, и не познали Его лично. (Можно выделить это даже в три причины: они были не рождены свыше, не имели веры и не были подчинены Богу и послушными Его воле, ведь все эти компоненты должны присутствовать, чтобы успешно применять дарованную верующему власть во Христе.) Они видели, как использовал Имя Иисуса Павел, и видели действенность этого метода. Однако личного познания власти, которое бы принесло им веру во власть Имени Иисуса они не имели. А поскольку они еще и не были рождены свыше, а потому находились под властью сатаны, то он и спросил их о том, кто они такие, чтобы ему повелевать.
По этой причине Писание и говорит, прежде всего: "Покоритесь Богу". И слово "покоритесь" на греческом означает добровольное подчинение. Мы должны добровольно подчинить себя Богу и Его воли, и тогда мы сможем действовать в полномочиях Его власти на исполнение Его воли. И воля Божья благая, угодна и совершенная: Бог хочет, чтобы люди спасались, исцелялись, освобождались и получали восполнение своих нужд. Враг же хочет противного -- именно поэтому нам нужно и противостоять ему.
Однако в Новом Завете все по вере -- использовать власть Имени Иисуса нам нужно тоже по вере. Потому что наша вера придает силы нашим словам, таким образом, и открывая нам доступ к тем полномочиям, которыми Иисус нас наделил. Если же мы, хотя и пытаемся запрещать Именем Иисуса, но не ожидаем, что враг убежит, будучи настроены на то, что нужно сражаться и сражаться, то сражаться-таки придется. Ведь враг, хотя на время и может убежать, видя место, пробел (или повод, которым может быть отсутствие твердой уверенности), попытается вернуться вновь (пытаясь заполнить пробел -- место, где должна быть твердая уверенность -- сомнениями).
Вот почему так важно осознавать дарованную нам победу Христом (1Кор.15:57), ведь именно из этого понимания победы и начинается понимание власти. И когда мы имеем это понимание через откровение, тогда мы имеем и веру, так что мы говорим то, что мы имеем в виду, и имеем в виду то, что говорим, ожидая, что именно это и произойдет, что именно это и будет исполнено силой Божьей, которая вступит в действие незамедлительно по нашему приказу.
Итак, мы имеем от Иисуса такую власть, применение которой нами заставляет врага спасаться бегством от нас. И когда мы осознаем ту опасность, которую несет Имя Иисуса и власть этого Имени для врага, то мы будем иметь и соответственное состояние уверенности в том, что он убежит и впредь с этим не вернется. Ведь он не может вернуться, так как в противном случае натолкнется на всепожирающий огонь помазания Божьего в нашей жизни, который и возгревается, воспламеняется, приводится в действие, верой. Поэтому, нам нужно применять нашу власть с пониманием серьезности данных нам полномочий -- это сделает нашу веру твердой, которая и нужна для того, чтобы противостоять врагу. И тогда сомнений в том, что он может не послушаться, не будет -- следовательно, мы и будем ходить в победе, дарованной нам Христом.
Аллилуия! Слава Богу!
Да поможет нам в этом Господь!