Подпишитесь на рассылку
Доступ к полноте Божьей
- Подробности
- Автор: Татьяна Бордюг
В книге Откровение 1:1 написано: "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну".
В первом предложении этого стиха говорится о том, что это откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, что будет вскоре -- как написано в Расширенном переводе Библии, что произойдет быстро и внезапно. И важно обратить внимание именно на то, что не сказано, что Бог дал откровение Иисусу, чтобы показать Ему, что будет. Нет, говорится о том, что откровение было дано Иисусу, чтобы показать нам, которые названы здесь Божьими рабами, Его служителями на земле.
О чем это говорит? О том, что все, даруемое Богом Иисусу, предназначено для нас, ведь мы -- в Нем. Чтобы дать откровение нам о грядущих событиях последнего времени, Богу-Отцу нужно было показать это Иисусу. И если это показано Иисусу, то с целью сделать доступным это и для нас, иначе это бы не открывалось и Иисусу! Все, что Иисус имеет, мы имеем; и все, что Бог-Отец приготовил и предопределил для Него, предназначено и для нас. Потому что мы -- сонаследники со Христом (Рим.8:17).
Следовательно, все, что открыто Иисусу, не может быть утаено и от нас. И все, что дано Иисусу, не может быть удержано от нас. Все, что Бог дал Иисусу -- это для нас. Даже если мы посмотрим на занимаемое Иисусом положение одесную Бога, то оно тоже для нас! Он Первосвященник -- для нас (Евр.4:14-15); и Он находится по правую руку от Отца, чтобы ходатайствовать за нас (Евр.9:15)! И это не говоря уже о том, что Иисус сделал для нас на кресте, чтобы обеспечить нам доступ к Небесам и возобновить наши отношения с Отцом Небесным.
Таким образом, все, кем Иисус был и есть -- это для нас; и все, что Он сделал -- это для нашего же блага и в наших интересах. Он пришел на землю не для Себя, но для нас и ради нас. Он стал Мессией, Помазанным, Спасителем -- для нас. Он пошел на крест -- для нас. Он воскрес и стал Воскресшим Господом Славы -- для нас, чтобы ввести нас -- рожденных заново детей Божьих -- в присутствие и славу Отца (Пс.23:10, 1Кор.2:8). Он стал Первосвященником по чину Мелхиседека -- для нас (Евр.7:17). Он унаследовал Вселенную -- для нас, чтобы возвратить человеку потерянное им владычество (Евр.1:2). Все для нас!
Разве это не удивительно? Всемогущий Бог послал Своего Сына, сделал Его всем, Кем Он есть, и дал Ему все то, что дал, -- для нас, с целью позаботиться о наших интересах! Поэтому все, что Иисус имеет, мы имеем. И все, что было дано и открыто Ему, было дано и показано Ему с целью передать это нам. Это просто непостижимо для разума! Но это глубина и высота, долгота и широта благости Божьей (Еф.3:18-19, 1:18-19).
Поэтому, мы и можем, и должны, и Бог хочет, чтобы мы смело приступали к престолу благодати (Ев.4:16), потому что этим престолом и распоряжением, волей, Сидящего на нем уже утверждено удовлетворить наши просьбы и позаботиться о наших интересах. И Бог уже позаботился о них на самом высшем уровне, послав нам Иисуса -- нашего Господа, Ходатая, Первосвященника, Избавителя и Спасителя, чтобы в Нем и через Него нам обеспечить доступ к полноте Божьих благословений, которые до конца мы и не можем себе представить и которые не можем осознать, доколе взираем на неё через тусклое стекло (1Кор.13:12).
Да, Дух Святой открывает нам отдельные её аспекты, но до обретения познания все полноты Божьей еще далеко -- к этому остается лишь стремиться, потому что это бездна, бездна благодати Божьей и Его благоволения, и Его благословения.
И мы не можем постичь полноту Божьего замысла, пока находимся на земле, еще и по причине того, что на земле даже отсутствуют слова, которыми это можно было бы выразить. Как писал Павел, что он слышал слова, которые не возможно произнести, и изречения, которые нельзя выразить простыми и известными нам словами (2Кор.12:4).
Это как в случае Иосифа, который собрал хлеба в житницы столько, что уже не стало счета (Быт.41:49). И счета не стало в Египте -- в самом развитом, в том числе и в науке, государстве того времени. На земле просто не нашлось больше числа, чтобы описать весь собранный запас хлеба -- вот сколько было собрано и накоплено в житницы и приготовлено для особенного времени. И это есть образом того, сколько было приготовлено Богом для нас.
Господь приготовил и отложил для нас столько, что на земле нет числа, чтобы выразить это количество, и на земле нет слова, которое могло бы описать масштаб и превосходство уготованного нам и предопределенного для нас наследства. Ведь в Иисусе и через Него мы имеем доступ ко всему Божьему: к Его силе и власти, Его мудрости и даже знанию. Мы можем знать все то, что знает Иисус, о чем и возвещает Писание, говоря, что мы имеем ум Христов (1Кор.2:16). Все, что нам только понадобится из всего того знания, которое имеет Иисус, нам может быть дано, открыто и показано Духом Святым. А если понадобится, к процессу доставки этого знания и откровения могут быть привлечены даже Ангелы, которые есть нашими служебными духами (Ев.1:14), как было это в случае откровения, показанного Иоанну.
Итак, мы имеем больше всего того, что мы можем себе представить и вообразить, как сказал один служитель, даже самим диким воображением, потому что в Иисусе нам открылся доступ к полноте Божьей. Поэтому, нам следует ходить и действовать в этом понимании, преступая к престолу благодати с дерзновением и, таким образом, получая еще на этой земле все то, что нам потребуется для жизни и благочестия в ней: от материального обеспечения до духовного познания тайн Божьих (2Пет.1:3).
Аллилуйя! Слава Богу!
Да поможет нам в этом Господь!