Подпишитесь на рассылку
Господь истребляет зло
- Подробности
- Автор: Татьяна Бордюг
В 1-м послании Петра 3:12 написано: "Потому что очи Господа [обращены] к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы истребить их с земли)".
Итак, видим, что здесь говорится о том, что Господь обращает Свое лицо против делающих беззаконие, чтобы истребить их с земли.
В РПБ это место Писания сформулировано так: "Ибо очи Господа обращены к праведным (к тем, кто честны и в правильном положении перед Богом), и уши Его внимательны к молитве их. Но лицо Господне против тех, кто практикует зло [чтобы противостоять им, расстраивать их планы, и нанести им поражение]."
Исходя из всего этого, видим, что когда Господь против чего-то -- в данном случае говорится, что Он против зла и делающих беззаконие, -- то это не значит, что Он просто имеет внутреннее отношение неприязни к чему-то. И это не просто выражает Его негативное отношение к чему-либо, но подразумевает и соответственные Его действия относительно того, чего Он против.
Таким образом, из-за того, что Господь против нечестивых, делающих зло, то это не просто значит, что они Ему не нравятся. Как говорится в рассматриваемых переводах данного места Писания, лицо Господне против делающих зло, чтобы противостоять им, расстраивать их планы, нанести им поражение, истребить их дела и их самих с земли. Конечно, Господь никого не убивает, просто злодейство нечестивых само навлекает на их погибель, а Господь просто праведен в Своем суде по отношению к ним.
Из этого видим, что если Господь против зла и нечестивых, то это значит, что Он не просто наблюдает в неприязни за происходящим, но это подразумевает Его активную реакцию, которая заключается в том, чтобы противостоять злу и делающим его, расстраивать злые планы, чтобы они не сбылись и не состоялись, наносить поражение и истреблять зло, его дела и делающих его.
Таким образом, Господь никогда не стоит в стороне и не отслеживает возмущенно и в неприязни то, как происходит противное Ему. Если нам может казаться, что Он медлит, то это просто говорит о том, что Он дает возможность покаяться. И если они упускают эту возможность, тогда их постигает погибель и истребление как результат их собственного нечестия.
И из этого понимания, что тот факт, что Господь против зла и делающих беззаконие, значит, что Он активно, усиленно и эффективно противостоит им, что Он обращает против чего-то Свое лицо, чтобы истребить зло, следует еще много выводов, открывая нам причинно следственную связь Божьих дел.
Он против проклятия -- в Иисусе Он истребил его (Гал.3:13). Бог против немощи и болезни -- Иисус победил это (1Пет.2:24). Он против греха -- Иисус разделался с ним, обеспечив избавление и восстановление праведности (Рим.5:17). Бог против рабства проклятия -- Иисус искупил нас, даровав Свою свободу (Кол.1:13). Он против нищеты и недостатка -- благословение Господне поглощает их, принося богатство и изобилие без печали (Пр.10:22). И этот список можно продолжать и продолжать.
Таким образом, мы видим, что все, что противно Господу, Он уничтожает, истребляет, расстраивает и поражает, вместо этого творя то, что Ему угодно. Так что Господь не просто имеет внутренние убеждения и держит их при себе, возмущенно наблюдая за тем, что творит зло, беззаконие и нечестие -- нет, Он активно противостоит ему, чтобы истребить его.
Следовательно, нам нужно видеть и понимать, что если Господь против чего-то, то Он будет этому препятствовать, будет это срывать и расстраивать, наносить этому поражение, истреблять и уничтожать, потому что не вражеские планы должны исполняться, но Божие. И тот факт, что Господь открывает это нам в наше время, значит, что Он собирается именно это проявлять и так действовать, и Он дает нам пояснение и наставление, чтобы мы видели и разумели, и доверяли Ему.
Поэтому, наш Господь на престоле, и Он не стоит в стороне, но Он воздает каждому по его делам и творит суд над злом, беззаконием и нечестием, под который попадают и делающие их. А для нас это время, когда для нас восходит солнце правды с восстановлением, исцелением, утешением и украшением (Мал.4:2, Ис.61:3), потому что Господь являет Свою славу посреди Своего народа -- на нас и через нас, так что мы взыграем и будем торжествовать, празднуя тот юбилей, который дает нам Господь в этом последнем времени явления благословения без меры.
Слава Господу!