Материалы

Результат открытости для Бога

В книге Псалмов 31:7-8, 10-11 мы читаем: 

7 Ты покров мой: Ты охраняешь меня от скорби, окружаешь меня радостями избавления.

8 "Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою".

10 Много скорбей нечестивому, а уповающего на Господа окружает милость.

11 Веселитесь о Господе и радуйтесь, праведные; торжествуйте, все правые сердцем.

Я верю, что эти стихи раскрывают плоды, результат открытого сердца для Бога и перед Ним, так как в ст.5 псалмопевец говорит, что он открылся перед Богом. Из написанного далее, после ст.5, создается впечатление, что тогда-то у него все и наладилось, так как до этого описываются его трудности.

При этом, важно заметить, что когда автор открылся перед Богом, Который снял с него вину, то далее написано о том, что Господь стал для него покровом. При этом уточняется, что Господь охраняет его от скорби и окружает радостями избавления, что, исходя из контекста, и есть составляющими, или сутью, Божьего покрова.

Таким образом, видим, что Господь охраняет от скорби, а не насылает её, чтобы чему-то научить. Более того, и радости, которыми Он хочет окружить Своих детей -- это не радости в скорбях, как это перекручивает религия, но радости избавления от них! В этом и заключается Божье утешение -- в избавлении! 

И если воля Божья -- это избавление от скорби, то совершенно логичным кажется и то, что воля Божья заключается в том, чтобы охранять нас от неё -- чтобы не допустить её в нашу жизнь, ведь зачем Господу её допускать, а тем более, приносить, если потом нужно избавлять? 

Поэтому, воля Божья для нас в том, чтобы охранять нас от всякой скорби и неприятности, окружая нас радостью. Хотя в такой защите тоже можно усмотреть избавление, ведь если Господь не допускает скорби приблизиться к нам, значит, Он избавляет нас от неё. И такое избавление приготовлено и доступно всем, уповающим на Него.

Далее говорится о Божьем водительстве. Ст.8 передает прямую речь от Имени Бога. Из этого следует, что когда человек открыт для Бога, тогда Господь обязуется направлять его так, чтобы он уразумел водительство Божье. Ведь Господь Сам дал обетование вразумлять и наставлять на путь, по которому следует идти, руководить и наблюдать за тем, чтобы шли правильно. 

Однако, опять-таки, это обетование для открытого перед Богом сердца, ведь в ином случае оно просто не услышит и не воспримет водительства Божьего, хотя Он все равно будет пытаться давать знаки, направляющие на правильный и истинный путь. Но уразуметь их смогут только те, кто открыты для Бога и взыскивают Его благой воли для себя.

При этом, ст.10 возвещает о том, что уповающего на Господа окружает Его милость. И милость Божья все и решает в жизни человека. В то время как нечестивых постигает много скорбей. Следовательно, скорби -- это удел нечестивых, а не Церкви. Удел детей Божьих -- милость Божья, которая и приносит радости избавления, ведь Иисус уже понес все наши скорби, чтобы обеспечить нам другую участь -- милость Божью, в которой и избавление.

Итак, если мы имеем открытое для Бога сердце, тогда Он есть нашим покровом, охраняя нас от скорби и окружая нас радостями избавления; Он вразумляет нас и наставляет на верный путь, руководит и наблюдает за нами, чтобы нам держаться правильного направления. И при всем этом для нас действует милость Божья, ведь все это по Его милости и благодати.

Поэтому, когда мы в правильном положении перед Богом и имеем с Ним близкие взаимоотношения, будучи открытыми для Него, тогда нам нечего бояться или волноваться, или заботиться, потому что Он охранит нас, вразумит и наставит нас, направит на правильный путь, наблюдая за правильностью предпринимаемых шагов, окружит нас Его радостью и милостью, которая и приведет нас туда, где нам нужно быть -- в самое лучшее, что есть у Бога для нас.

Слава Господу!