В Ев. от Матфея 18:18 говорится о власти, которая находится в нашем распоряжении: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе".

В одной книге я встретила другой перевод: "Что вы откажетесь допустить на земле, то не будет допущено на небе" [1, с. 70]. В переводе CEV это сформулировано так: "Бог на небе позволит все, что вы позволите на земле, но Он не позволит ничего, чего не позволите вы". А перевод Месседж прост: " "Да" на земле означает "да" на небе. И "нет" на земле значит "нет" на небесах".

Как видим, ответственность лежит на нас. И это не удивительно, ведь обладание властью подразумевает ответственность за применение этой власти и за происходящее, ведь если власть у нас, значит, мы можем проконтролировать ход событий. Но что происходит? Мы не ходим в полноте той власти, которую даровал нам Христос. Мы не видим себя над обстоятельствами, а потому их давление заставляет нас использовать свою власть против нас самих, следствием чего есть то, что мы позволяем то, чего позволять не должны.

И как же это происходит? Как мы позволяем? Страхом. Твердой верой мы противостоим и не допускаем -- мы отказываемся принимать ложь, которую пытается навязать нам враг. Но если допускается страх, значит, мы не противостоим, а это значит, что позволяем. Почему? Потому что если мы испытываем страх в любых его формах волнения или беспокойства, значит, мы не уверенны в слове Божьем, а потому допускаем иной исход, иной результат, противоречащий слову Божьему. А если мы допускаем, что это может произойти, то тем самым мы открываем для этого двери -- мы позволяем, мы не противостоим.

И что с этим делать? Бояться страха? Нет! Но противостоять духу страха! Ведь если мы противостанем ему, то мы противостанем и тому, что он пытается навязать. И Писание говорит, что если мы противостанем, то от нас убежит все, чему мы противостали (Иак.4:7). Это духовный закон -- иначе быть не может, как не может и полететь вверх брошенный вниз мяч.

В этом и заключается наша духовная борьба. Как писал К. Хейгин, "под духовной борьбой я просто подразумеваю дела Иисуса и применение власти над диаволом в нашей повседневной жизни" [1, с.51]. Нам придется применять власть, и наше противостояние -- это и есть наше сражение. Это и есть добрая борьба веры (1Тим.6:12). И она добрая, потому что мы уже победители во Христе. От нас же требуется только устоять в день злый, как написано в Еф.6:13.

При этом стоит заметить, что об этом "злом дне" не говорится как о случайности или как об исключении из правила. Нет, к сожалению, пока мы на земле, нам придется противостоять сатане и проклятию, однако у нас есть все и даже больше, чем нужно, чтобы установить триумф Христа и силы Божьей в нашей жизни. И для этого нам нужно только устоять, не согласившись с дьявольской ложью, не смотря на все его усилия давления и представления ложных, поддельных обстоятельств (Быт.37:31-36). И чтобы устоять, нам нужно облечься и оставаться облеченными во всеоружие Божье. И если мы во всеоружии то мы устоим, а это все, что от нас требуется, чтобы победа Христа была установлена в нашей ситуации, в нашей жизни.

Итак, станем применять свою власть, чтобы не допускать исполнения вражеских замыслов. Мы должны провозглашать, что "не сбудется и не состоится" (Ис.7:7), вместо того, чтобы допускать, принимать, тревожные мысли страха, соглашаясь с тем, что может произойти так, как нашептывает страх. Нет, не может, пока мы с этим не согласимся и этого не позволим! И мы не позволяем, во Имя Иисуса!

И да поможет нам в этом Господь!

Аллилуия! Слава Богу!

___________________

1. К. Хейгин. Власть верующего. - Минск: ПИКОРП, 1991. - 70 с.